Методика «Компас тьютора»: диагностика навыков младших школьников с РАС
Online supported by Точка кипения МГППУ
11 March, from 15:00 to 16:30 Moscow time

Already participating:






About the event
11 марта 2025 года при поддержке Точки кипения МГППУ состоится встреча читательского клуба «СоАвторское чтение» из цикла «Наука в публикациях». Тема клубной встречи – «Методика «Компас тьютора»: диагностика навыков младших школьников с РАС».
«Компас тьютора» – это инструмент оценки навыков, предназначенный для составления индивидуальной программы коррекционной работы обучающегося с расстройствами аутистического спектра (РАС) и контроля динамики ее результатов. Авторы методики расскажут о самой методике и возможностях ее применения в работе с младшими школьниками с РАС, а также ответят на следующие вопросы:
- Какие навыки важны для школьного обучения ребенка с РАС, кто и как оценивает и развивает их в процессе школьного обучения?
- Какие принципы легли в основу методики «Компас тьютора»? Как устроен этот инструмент?
- Кто может применять методику «Компас тьютора» и для какой категории детей она подходит?
- Как получить доступ к методике, чтобы использовать ее в своей практике?
- Как интерпретировать и использовать полученные результаты?
Спикеры также расскажут о результатах первичной апробации инструмента, которая проходила на базе школьно-дошкольного отделения Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (ФРЦ РАС МГППУ).
Спикеры:
Давыдова Елизавета Юрьевна, кандидат биологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (ФРЦ РАС МГППУ), доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета «Клиническая и специальная психология» МГППУ.
Шмелева Елена Владиславовна, педагог-психолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (ФРЦ РАС МГППУ).
Мамохина Ульяна Андреевна, научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (ФРЦ РАС МГППУ).
Загуменная Ольга Викторовна, учитель начальных классов, методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (ФРЦ РАС МГППУ).
Материалы для предварительного знакомства:
Шмелева Е.В., Давыдова Е.Ю., Мамохина У.А., Загуменная О.В., Давыдов Д.В., Хаустов А.В. Оценка навыков младших школьников с РАС. Диагностический инструмент «Компас тьютора». Часть 1 // Аутизм и нарушения развития. 2024. Том 22. № 4. С. 31–40. DOI: 10.17759/autdd.2024220404
Дата и время: 11 марта ( вторник) 2025 года, 15:00 (Мск).
Форма проведения — онлайн (на платформе MTC Link).
Для участия во встрече необходима предварительная регистрация на площадке Leader ID.
Координатор встречи — Шехорина Анна Владимировна, shehorinaav@mgppu.ru
Куратор встреч читательского клуба «СоАвторское чтение» — Шведовская Анна Александровна, кандидат психологических наук, начальник управления информационными и издательскими проектами, доцент кафедры «Возрастная психология им. Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ.
Заседание Клуба проходит при поддержке Точки кипения МГППУ.
Календарь вебинаров и встреч проекта «Наука в публикациях» на 2025–2026 гг. здесь.
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Шехорина Анна Владимировна
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product