547787

Видеомаркетинг как ключевой инструмент развития бизнеса в 2025 году

Маркетинг

5 March, from 14:00 to 16:00 Moscow time

Registration has ended 5 March в 19:00

Видеомаркетинг как ключевой инструмент развития бизнеса в 2025 году
Already Going:
Грибова Дарья ЕвгеньевнаЕгоров Максим АндреевичСеменова Анна ПавловнаСавенкова Дарья АлексеевнаПетренко КонстантинШиков Павел Алексеевич
more59

About the event

Цель мастер-класса : ознакомление участников с основными принципами и инструментами видеомаркетинга, которые будут актуальны в 2025 году. Участники научатся разрабатывать эффективные стратегии продвижения товаров и услуг с помощью видеоконтента, а также освоят практические навыки создания и анализа рекламных роликов.

Спикер раскроет следующие направления в своём докладе:

  1. Эволюция видеомаркетинга: от 2020-х годов до 2025 года. Обзор изменений в поведении потребителей и предпочтениях в выборе медиаформатов. Рассмотрение основных трендов в производстве и потреблении видеоконтента.
  2. Алгоритмы платформ и тренды в социальных сетях. Изучение алгоритмов популярных видеоплатформ и способов адаптации контента под эти алгоритмы. Обсуждение лучших практик создания вирусного контента.
  3. Создание видеоконтента: от идеи до реализации. Практический блок, посвященный процессу создания видеоконтента: разработка сценария, съемка, монтаж, использование спецэффектов и анимации. Демонстрация работы с популярными программами для видеомонтажа.
  4. Анализ эффективности видеокампаний. Методы измерения результатов видеомаркетинга: показатели просмотров, вовлеченности, конверсии. Использование метрик для корректировки стратегии продвижения.
  5. Брендинг и имиджевые ролики. Создание видеоконтента, направленного на формирование положительного образа бренда. Примеры успешных кампаний и разбор ошибок.
  6. Инновационные форматы и технологии. Обзор новейших технологий, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и интерактивное видео, применяемых в маркетинге. Прогнозы развития этих направлений к 2025 году.
  7. Юридические и этические аспекты видеомаркетинга. Правила размещения рекламы, авторское право, защита персональных данных и другие важные юридические моменты, которые нужно учитывать при работе с видеоконтентом.

Contacts

Организаторы
Шиков Павел Алексеевич
Профессор кафедры Экономики и финансов Институт экономики и социальных технологий СПбГУПТД

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
59 min

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»