550170

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

Клиентский опыт Реализация стратегий Рост

19 March, from 20:00 to 22:00 Yekaterinburg time

Регистрация закончится через 1 день

Регистрация закончится через 1 день
Image

The broadcast will take place on the platform

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

About the event

Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨


🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).


Что узнаете:

✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес

✅ Как составить CJM и выявить слабые места

✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать

✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B

✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры


🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.


Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Contacts

Organizers

Родивилова Елена

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

11 h

БизнесГравитация. Цифровая трансформация каналов продаж

11 h

БизнесГравитация. Цифровая трансформация каналов продаж

14 h

Клуб BIOTECH

17 h

Презентация стартапа: стиль как ключи управления впечатлением

14 h

Презентация стартапа: стиль как ключи управления впечатлением

17 h

Вебинар: Как победить в споре с налоговой? Правила для собственника

19 h

Формирование команд. #АП