550485

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

Клиентский опыт Реализация стратегий Рост

19 March, from 18:00 to 20:00 Moscow time

Регистрация закончится через 10 часов

Регистрация закончится через 10 часов
Image

About the event

Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨


🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).


Что узнаете:

✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес

✅ Как составить CJM и выявить слабые места

✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать

✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B

✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры


🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.


Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Contacts

Organizers

Родивилова Елена

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

5 h

Олимпиада для школьников по русскому языку

5 h

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

5 h

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

10 h

Клуб BIOTECH

11 h

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

11 h

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»