Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»
Online supported by Точка кипения ЯГТУ Ярославль
19 March, from 18:00 to 20:00 Moscow time
Регистрация закончится через 10 часов

About the event
Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨
🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).
Что узнаете:
✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес
✅ Как составить CJM и выявить слабые места
✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать
✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B
✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры
🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.
Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Contacts
Organizers
Родивилова Елена
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product