550713

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

Клиентский опыт Реализация стратегий Рост

19 March, from 19:00 to 21:00 Moscow time

Image

The broadcast will take place on the platform

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Зиатдинова Альбина АйратовнаПетренко КонстантинДергачёва Анастасия
more1

About the event

Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨


🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).


Что узнаете:

✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес

✅ Как составить CJM и выявить слабые места

✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать

✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B

✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры


🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.


Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Contacts

Organizers

Родивилова Елена

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

10 h

Клуб BIOTECH

10 h

Собеседование ReGreen

11 h

ЗОЖ и профилактика вредных привычек среди молодёжи

13 h

Поехали-2025! Реальные практики повышения производительности труда

14 h

Отборочный чемпионат ГУАП по "Умному качеству"

15 h

Экскурсия в пространстве коллективной работы и тренинг для школьников "Креативность и импровизация""

16 h

Стратегическое собрание команды «Игровая эволюция»