55073

Особенности дизайн-мышления. Оффлайн

Игропрактики

24 September 2020, from 18:30 to 21:00

The organizer will start accepting orders from 24 сентября в 17:30

Особенности дизайн-мышления. Оффлайн
Already participating:
Медведева Милана БорисовнаЗбыковский Кирилл ВладимировичЮдина Анастасия МихайловнаПопов Александр НиколаевичСуслов Александр СергеевичБелоусов Сергей Алексеевич
more49

About the event

Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.

Идею дизайн-мышления впервые сформулировал Герберт Саймон в 1969 году в книге «Науки об искусственном» (The Sciences of the Artificial). Позднее идею развили ученые Стэнфордского университета и основали Стэнфордский институт дизайна, который продвигает идею дизайн-мышления.

Дизайн-мышление также связано с разработкой инноваций продуктов и услуг в социальном и бизнес-контексте.Некоторые из этих разработок были подвергнуты критике за упрощение процесса проектирования и упрощение роли технических знаний и навыков.

Спикер : Юлия Меренкова

Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, практик дизайн-мышления.

Победитель конкурса «HR-рунета 2018» в номинации «Сенсей года"

Призер международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании»

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Меренков Александр Владимирович
Управляющий партнер Merenkov.Consulting

Are you interested in игропрактики?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком