Конференция «Эффективные практики в работе педагога при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ»
Online supported by Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону
29 April, from 10:00 to 12:30 Moscow time
Registration has ended 29 April в 13:00

Already participating:






About the event
В рамках проведения Межрегиональной научно-практической конференция «Эффективные практики в работе педагога при обучении лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» Ресурсный учебно-методический центр по обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Южного федерального университета инициирует проведение площадок: «Профориентация лиц с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях общего образования», «Дополнительное образование лиц с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья»
Вопросы для обсуждения секции «Профориентация лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях общего образования»:
· Формирование осознанного выбора профессии – помощь обучающимся с инвалидностью и ОВЗ в выявлении индивидуальных склонностей и интересов для построения профессиональной траектории.
· Адаптация профориентационных методик – разработка и внедрение специальных методик и инструментов для профориентации с учетом особенностей здоровья.
· Информирование о возможностях обучения и трудоустройства – предоставление сведений о доступных образовательных программах, поддерживающих ресурсах и возможностях трудоустройства.
· Развитие партнерства с работодателями – установление связей с компаниями и организациями, готовыми к трудоустройству и стажировке лиц с инвалидностью и ОВЗ.
· Создание инклюзивной профориентационной среды – разработка рекомендаций для педагогов и родителей по сопровождению обучающихся в процессе профессионального самоопределения.
Вопросы для обсуждения секции: «Дополнительное образование лиц с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья»
· Расширение доступности дополнительного образования – обеспечение равных возможностей для участия лиц с инвалидностью и ОВЗ в кружках, секциях и образовательных программах.
· Развитие инклюзивных методик обучения – создание адаптированных программ и методик, учитывающих особенности восприятия и возможностей обучающихся.
· Формирование гибких образовательных маршрутов – разработка индивидуальных программ дополнительного образования в зависимости от потребностей и интересов обучающихся.
· Стимулирование творческого и профессионального саморазвития – поддержка талантов и способностей, развитие навыков, способствующих будущей социализации и профессиональной деятельности.
· Повышение квалификации педагогов – обучение специалистов методам работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ в сфере дополнительного образования.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in личное профессиональное развитие?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










