557467

Школа организаторов акселерационных программ и интенсивов: Модуль №4. Как работать с проектами

Акселератор

23 May, from 10:00 to 13:00 Moscow time

Registration has ended 23 May в 16:00

Registration has ended 23 May в 16:00
Школа организаторов акселерационных программ и интенсивов: Модуль №4. Как работать с проектами
Already participating:
Миндубаева Ильсия АльхатовнаБранд Альберт ЭдуардовичБелокур Ольга СергеевнаКардашевская Оксана ЮрьевнаСатаев Эдуард ФаниловичЯкимова Юлия Петровна
more87

About the event

Приглашаем на "Модуль №4. Как работать с проектами"! В течение одного дня вы получите мощный заряд практических знаний от ведущих экспертов.

🎟 Участие по предварительной регистрации для слушателей Школы организаторов акселерационных программ и интенсивов


Программа:

10:00–11:00 — Лекция «Как стать незаменимым членом команды стартапа»
Как стать ключевым игроком в команде? Где проходит граница между инициативностью и хаосом?

Вы узнаете:
-Какие качества ценятся в стартап-командах

-Как распределять роли и зоны ответственности

-Методы повышения личной продуктивности

-Инструменты управления временем и ресурсами


Спикер: Михаил Забелин— соавтор образовательных марафонов «Склад Ума», соавтор онлайн-«Школы Навигаторов», консультант по социотехнике, разработчик и ведущий социотехнических игр.

11:00–12:00 — Мастер-класс «Методология продуктового мышления»
Хотите запускать продукты, которые действительно нужны рынку?

На мастер-классе разберём:
-Основы продуктового подхода

-Анализ рынка и потребностей клиентов

-Создание MVP и проверка гипотез

-Практики из реальных российских проектов


Спикер: Андрей Бадин — основатель и CEO Product Lab. 20+ лет опыта в трансформации команд, внедрении проектного и продуктового управления (OKR, Design Thinking, JTBD, Agile).

12:00 -13:00 — Лекция «Искусственный интеллект (ИИ) в образовании»

Как искусственный интеллект меняет подходы к обучению, взаимодействию с учащимися и проектированию образовательных траекторий?

На лекции вы узнаете:

- Как Искусственный интеллект (ИИ) уже применяется в современных образовательных платформах

- Реальные кейсы и инструменты, которые уже используются в образовательных системах

-Подводные камни внедрения ИИ: что стоит учитывать


Спикер: Марк Бушмакин — руководитель центра клиентского опыта и конструирования образовательных траекторий Университета 2035, руководитель open source проектов Кружкового движения НТИ.

Запись будет доступна для всех участников школы!

Contacts

Организаторы
Потапов Леонид Игоревич
Руководитель центра образовательных интенсивов АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 d

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 d

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием