Целься точнее: анализ ЦА + контент, который попадает в цель
22 May, from 18:00 to 21:00 Yekaterinburg time
Registration has ended 23 May в 2:00

Already Going:





About the event
Как на основе анализа целевой аудитории выстроить контент, который цепляет, продаёт и привлекает «своих» людей.
🔹 Абрамова Анна - бизнес-консультант, эксперт по управлению командами и маркетингу
«Анализ ЦА: зачем это нужно и как узнать о клиентах больше, чем они сами знают о себе»
— Когда и зачем проводить качественные и количественные исследования
— Что такое глубинные запросы и зачем их искать
— Ошибки в анализе ЦА, которые сливают маркетинг и продажи
🔹 Костылёва Мария - маркетолог с живым опытом
«Контент с характером: как превратить инсайты про клиента в контент, который продает»
— Почему контент не цепляет
— Формула живого контента
— 3 типа работающего контента
— Как писать, чтобы вас ждали
✅ Что вы поймете:
✔️Почему контент не работает и как это исправить
✔️Алгоритм: от глубинного анализа ЦА к понятному и работающему контенту
✔️Как связать стратегию с контент-планом и сделать это регулярно
✔️Уйдёт с готовыми идеями для своих постов, рилсов, сторис, писем
🤝 НЕТВОРКИНГ И ОБЩЕНИЕ
После основной части — живое общение с предпринимателями и экспертами, обмен опытом, инсайтами и контактами
Попасть в цель — это знать, куда целишься
Hosts and speakers
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









