557911

Целься точнее: анализ ЦА + контент, который попадает в цель

Бизнес и предпринимательство Малое предпринимательство Маркетинг Маркетинг без рекламы Онлайн-предпринимательство

22 May, from 18:00 to 21:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 23 May в 2:00

Целься точнее: анализ ЦА + контент, который попадает в цель
Already Going:
Утеуленова ГульфияКарпова Елена ВитальевнаБакланова Анна НиколаевнаБарган ДарьяИхсанова Роза
more18

About the event

Как на основе анализа целевой аудитории выстроить контент, который цепляет, продаёт и привлекает «своих» людей.


🔹 Абрамова Анна - бизнес-консультант, эксперт по управлению командами и маркетингу

«Анализ ЦА: зачем это нужно и как узнать о клиентах больше, чем они сами знают о себе»

— Когда и зачем проводить качественные и количественные исследования

— Что такое глубинные запросы и зачем их искать

— Ошибки в анализе ЦА, которые сливают маркетинг и продажи


🔹 Костылёва Мария - маркетолог с живым опытом

«Контент с характером: как превратить инсайты про клиента в контент, который продает»

— Почему контент не цепляет

— Формула живого контента

— 3 типа работающего контента

— Как писать, чтобы вас ждали


✅ Что вы поймете:

✔️Почему контент не работает и как это исправить

✔️Алгоритм: от глубинного анализа ЦА к понятному и работающему контенту

✔️Как связать стратегию с контент-планом и сделать это регулярно

✔️Уйдёт с готовыми идеями для своих постов, рилсов, сторис, писем


🤝 НЕТВОРКИНГ И ОБЩЕНИЕ

После основной части — живое общение с предпринимателями и экспертами, обмен опытом, инсайтами и контактами


Попасть в цель — это знать, куда целишься

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
45 min

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»