Стратегическая сессия АО "СамИС" и кафедры ГИиИБ ИИК Самарского университета им Королёва
23 May, from 10:00 to 17:00 Samara time
Registration has ended 23 May в 21:00

Already Going:


About the event
Стратегическая сессия АО "СамИС" и кафедры ГИиИБ ИИК Самарского университета им Королёва: синтез бизнеса, науки и образования
Цель: Объединить экспертизу компании и академической среды для создания синергии в развитии геоданных, образовательных программ и инновационных проектов. Вместе мы определим ключевые векторы роста: от оптимизации бизнес-процессов до внедрения AI-решений в учебные курсы.
Участники — руководители "СамИС", преподаватели, научные сотрудники и студенты — разработают дорожные карты, где коммерческие задачи дополняются исследовательскими инициативами, а учебные планы обогащаются реальными кейсами.
Форматы работы: Интенсивный микс презентаций, мозговых штурмов и World Café. Сессия начнется с анализа eNPS и успехов команд, затем перейдет в генерацию идей по трем направлениям:
- Бизнес: автоматизация обработки геоданных, новые продукты для рынка.
- Наука: прикладные исследования на стыке машинного обучения и геоаналитики.
- Образование: актуализация программ кафедры под запросы индустрии, вовлечение студентов в проекты "СамИС".
Итог: Конкретные инициативы — от улучшения текущих проектов и учебных модулей до обновления процессной инфраструктуры — и распределение зон ответственности между специалистами. Сессия станет новым этапом в долгосрочном сотрудничестве, где технологии, образование и бизнес переплетаются в единую стратегию.
---
Почему это важно?
Для САМИС — это шанс усилить R&D за счет академических наработок и подготовить кадры "под ключ". Для кафедры — возможность интегрировать в обучение актуальные технологические тренды и повысить employability выпускников. А для всех участников — пространство для нетворкинга, где рождаются прорывные идеи.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









