Нюансы работы на маркетплейсах
16 October, from 18:30 to 20:30 Yekaterinburg time
Registration has ended 17 October в 1:30

Already Going:



About the event
Как выбрать тот самый товар для маркетплейсов и не прогореть?
Если вы устали выбрасывать деньги на ветер, тестируя случайные товары, и вам надоели низкая конверсия и мизерная маржинальность, тогда это ваше мероприятие.
На встрече разберем:
- Математический подход к оценке товаров
- Финансовые расчеты и критерии отбора прибыльных позиций
- Анализ конкурентов через метрики и цифры
- Расчет рисков при запуске новых товаров и сезонных точек входа
- Почему целевая аудитория — это цифры, а не слова
- Что такое ёмкость товарных категорий и как ее оценить
- Почему трафик — это цифры, а не просто слова
- Как найти уникальность и почему цена — не главный инструмент продаж
- Почему время ремесленников настало и как адаптировать товары ручной работы под площадки
- Эра китайских товаров или мы сами виноваты в текущем положении дел?
- Все ваши вопросы.
Для кого:
- Поставщики, работающие с маркетплейсами
- Владельцы торговых марок
- Производители, желающие выйти на маркетплейсы
- Предприниматели, ищущие новые каналы продаж
Встреча для тех, кто хочет понять реальные механизмы и перестать тратить деньги на бесполезные эксперименты.
Актуально для ЛЮБОЙ площадки: WB, Ozon, Avito, Яндекс Маркет и другие.
Спикер:
Людмила Быковская
• Эксперт “Опоры России” и ТПП ТО
• 15 лет опыта в швейном бизнесе
• 4 года в электронной коммерции
• Более 350 аудитов бизнеса на маркетплейсах
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









