558573

Как сформировать мощное УТП и отстроиться от конкурентов

Анализ рынка Клиентский опыт Конкурентная разведка Менеджмент продуктов Стратегический маркетинг

21 May, from 20:00 to 22:00 Moscow time

Registration has ended 22 May в 1:00

Как сформировать мощное УТП и отстроиться от конкурентов
Already participating:
Родивилова Елена
more4

About the event

В условиях высокой конкуренции для стартапов и новых бизнесов важно не только знать своих конкурентов, но и уметь выделяться на их фоне.


Этот вебинар поможет вам разобраться, как провести эффективный конкурентный анализ и использовать полученные данные для создания сильного УТП, которое привлечет клиентов и выделит ваш продукт на рынке.


Что узнаете на вебинаре:

  • Как определить, кто ваши конкуренты — анализ прямых и косвенных конкурентов, а также как использовать неочевидные инструменты для поиска
  • Как понять потребности клиентов — как выявить потребности своей аудитории и на основе этого строить конкурентные преимущества
  • Методы конкурентного анализа — инструменты и методы для анализа рыночных позиций конкурентов, включая SWOT-анализ, исследование бизнес-моделей и оценку ценовых стратегий
  • Как сформировать УТП на основе конкурентного анализа — как выявить сильные и слабые стороны конкурентов и использовать это для создания уникального торгового предложения
  • Как интегрировать УТП в вашу маркетинговую стратегию — как позиционировать ваш продукт и эффективно использовать УТП для привлечения клиентов


О спикере:

Татьяна Март предприниматель, основатель digital-агентства и онлайн-школы удалённых профессий, интеграционный коуч и бизнес-трекер, преподаватель курсов по продвижению и продажам, спикер конференций по маркетингу и продажам


This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Contacts

Организаторы
Родивилова Елена
Самозанятая Самозанятый

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
21 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
19 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
26 min

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
26 min

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. Как выстраивать команду в креативной индустрии. Баланс свободы и дисциплины
26 min

Креативное Поколение. Как выстраивать команду в креативной индустрии. Баланс свободы и дисциплины