УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
2 June, from 10:00 to 17:00 Yekaterinburg time
Registration has ended 2 June в 22:00

Already Going:






About the event
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Цель программы
Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции
Формат
Тренинг-интенсив
Результаты
Навыки уверенной презентации компании и продукта; работающая программа отстройки от конкурентов
Для кого
Специалисты по маркетингу и продажам
Модуль 1. Разработка позиционирования и формирование платформы бренда
Маркетинг: зоны ответственности и функционал
Маркетинговые исследования: оценка рынка, конкурентов и ресурсной базы;
Целевая аудитория: мотивы потребления, критерии сегментации (типажи и персонификации), потребительская матрица 7х7;
Кодовый замок, формирование УТП и стратегии позиционирования.
Практика
Pestle-анализ рынка;
Конкурентный анализ проекта по многофакторной модели;
Анализ ресурсов проекта, градация важности и уникальности;
Определение типажей ЦА и мотивов принятия решения о покупке;
Формирование кодовых замков проектов;
Ранжирование типажей и требований ЦА в рамках матрица 7х7;
Позиционирование на основе кодовых замков.
Позиционирование
Анализ успешных кейсов, ориентированных на схожую целевую аудиторию;
Систематизация и экспертная доработка данных разработанных в рамках рабочей сессии;
Формализация уникальных торговых преимуществ (УТП) компании;
Разработка позиционирования с учетом данных полученных на предыдущих этапах
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









