562186

Ораторско-дискуссионный клуб. Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения""

Ведение переговоров

17 July, from 18:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 17 July в 23:00

Registration has ended 17 July в 23:00
Ораторско-дискуссионный клуб. Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения""
Already Going:
Клавиниусс Эдмунд ПетровичЛи ТатьянаКобякова Лилия АлександровнаОрлова АнастасияГришина Татьяна ВладимировнаРазуваева Вероника Максимовна
more13

About the event

👥ТУЛЬСКИЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ КЛУБ приглашает на занятие ораторского клуба

Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения бизнеса"

Бизнес-интервью — это это мощный инструмент привлечения новых клиентов, продвижения бренда и роста бизнеса. Оно позволяет возможность установить прямой контакт с клиентами и партнерами.

Грамотно проведенное интервью позволяет продемонстрировать профессиональную компетентность, опыт и знание темы. Тем самым, создать и укрепить статус эксперта.

Бизнес-интервью — это уникальная возможность продемонстрировать свою экспертность и компетенции команды, а также привлечь сторонних экспертов и специалистов. Это также эффективный инструмент для налаживания партнерских отношений с другими бизнесами, что может способствовать взаимовыгодному сотрудничеству и развитию.

Программа практикума

1. Введение в бизнес-интервью

- Что такое бизнес-интервью и зачем оно нужно

- Основные цели и задачи интервью

2. Подготовка к интервью

- Исследование аудитории

- Создание вопросов и формирование темы

3. Проведение интервью

- Техники активного слушания

- Управление разговором: как задавать и переформулировать вопросы

4. Обработка результатов

- Анализ полученной информации

- Как преобразовать интервью в контент для продвижения

5. Практическое задание

- Ролевые игры: проведение интервью в малых группах

- Обсуждение и обратная связь

Бизнес-интервью способствует созданию сообщества единомышленников.

Личное общение помогает создать атмосферу доверия, установить надежные отношения, показать и создать крепкое сообщество вокруг вашего бренда.

Как сказал Сет Годин: "Маркетинг — это не борьба за покупателей. Это борьба за их доверие."

Записывайтесь на практикум и сделайте шаг к новым успешным бизнес-технологиям!

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
10 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
8 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"