Использование концепции го в международном бизнесе. Оффлайн
13 October 2020, from 18:30 to 21:30
The organizer will start accepting orders from 13 октября в 17:30

Already Going:



About the event
Цель игры го – отгородить игровыми фишками своего цвета территорию большую, чем территория противника.
Если сравнивать го и шахматы, где цель – убить главную фигуру противника, через призму моделей бизнеса, то можно сказать, что стратегия го направлена на раздел рынка и совместное существование участников, а стратегия шахмат – на уничтожение противника и завоевание его доли на рынке.
Например, в го можно получить преимущество, захватив камни соперника, но при этом совершить стратегическую ошибку, не обратив внимания на общий территориальный баланс на доске.
Похожая картина наблюдается в бизнесе: компании, стремящиеся получить прибыль в краткосрочном периоде, не смогут просуществовать на рынке долго, а успеха добиваются компании, которые терпеливо наращивают обороты и планируют долгосрочные стратегии для завоевания большей доли на рынке, понимая, что нельзя запретить и твоему сопернику делать то же самое.
Не стоит думать, что достаточно просто играть в го, чтобы добиться успеха в бизнесе.
Но, изучая стратегии игры и пытаясь использовать их в жизни, а также применяя модели поведения, принятые в го, – можно добиться результатов.
Это заседание Клуба "Точке Кипения" позволит ее участникам познакомиться с этой древней стратегической игрой и приоткроет некоторые аспекты ее использования в бизнесе и повседневной жизни на конкретных примерах.
Приглашаются все заинтересованные в развитии своих навыков стратегического мышления и системного видения.
Эксперты:
Максим Чернега. Мастер игры в го. Исполнительный директор, Финансовое ателье GrottBjorn
Роман Токарев Основатель и руководитель клуба го в Екатеринбурге, тренер и преподаватель го, популяризатор го для бизнеса.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in игропрактики?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









