565213

Гипотеза 3. Необходимо разработать коммерческую политику ВУЗа

AeroNet EduNet FoodNet HealthNet WearNet

14 August 2025, 23:30 — 15 August 2025, 00:00 Moscow time

Registration has ended 15 August в 3:00

Registration has ended 15 August в 3:00
Гипотеза 3. Необходимо разработать коммерческую политику ВУЗа
Already Going:
Перова Анна ВладимировнаКульментьева Гузель ИльгизовнаФедяев Сергей ВладимировичМанаенкова Юлия НиколаевнаМисюрина Мария Владиславовна
more2

About the event

Политика продаж (или стратегия продаж) - это комплексный план действий, который ВУЗ разрабатывает для достижения своих целей в области продаж.Она включает в себя определение целевой аудитории, выбор каналов продаж, разработку маркетинговых и продажных тактик, а также анализ результатов для постоянного улучшения процесса.Основные компоненты политики продаж:

  • Анализ рынка и конкурентов:Изучение текущей рыночной ситуации, поведения потребителей и деятельности конкурентов для определения своей позиции на рынке.
  • Определение целевой аудитории:Понимание, кто является вашим идеальным клиентом, чтобы направить усилия на удовлетворение их потребностей.
  • Уникальное торговое предложение (УТП):Определение ключевых конкурентных преимуществ, которые выделяют вас на рынке.
  • Выбор каналов продаж:Определение наиболее эффективных способов достижения клиентов, таких как онлайн-продажи, прямые продажи, партнерские программы и т.д.
  • Планирование продаж:Разработка детального плана с конкретными целями по объемам продаж, прибыли и срокам достижения.
  • Маркетинговая поддержка:Разработка рекламных и маркетинговых стратегий для продвижения продукта или услуги.
  • Анализ результатов:Регулярный мониторинг и анализ результатов продаж для выявления проблемных областей и внесения необходимых корректировок.

Contacts

Организаторы
Белых Евгений Николаевич
Основатель и руководитель Промышленно-финансовая школа при ВТС

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
3 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
6 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
8 h

Итоговый демо-день.

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив
4 h

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
4 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
4 h

Итоговый демо-день

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)
1 d

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)