WALKER. Тренинг для руководителей
14 November, from 09:00 to 17:00 Moscow time
Registration has ended 14 November в 20:00

Already Going:



About the event
Тренинг «Мотивация и вовлечение сотрудников»
- Управление поведением человека: вовлеченность и мотивация персонала как ключ к эффективности сотрудников; понятие мотивации, внешняя и внутренняя мотивация; особенности трудовой мотивации человека
- Выявление и исследование мотивов сотрудников: основные методы диагностики мотивации персонала; наблюдение: как и за чем наблюдать, чтобы понять, к чему стремится сотрудник; беседа: особенности использования, прямые и проективные вопросы; как определить мотивы людей, которые являются приверженцами именно вашей компании и подбирать таких
же новых сотрудников; отработка навыков выявления ведущих мотивов сотрудников
- Инструменты мотивации и вовлечения сотрудников, их практическое применение: основные факторы, мотивирующие человека на более результативную деятельность; как повысить готовность подчиненного
выполнять поставленные задачи: пять типов трудовой мотивации, факторы мотивации и демотивации для каждого типа; гигиенические факторы и мотиваторы: как это работает; алгоритм проведения мотивационной
беседы с сотрудником; технология «сшивки» целей подразделения / компании и личных мотивов сотрудника;
поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор; позитивная и негативная мотивация: как влияет на результаты и отношения; практикум по отработке навыков мотивации сотрудников
Тренинг «Обратная связь в работе руководителя»
- Что такое обратная связь? В каких рабочих ситуациях необходима обратная связь?
- Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи: безоценочность, своевременность, конкретность, адресность
- Виды обратной связи: развивающая обратная связь, позитивная обратная связь, дисциплинарная беседа
- Какие задачи можно решить используя разные виды обратной связи
- Алгоритм развивающей беседы или как улучшать результаты с помощью обратной связи
- Использование вопросов и техник активного слушания при предоставлении обратной связи
- Как выражать свое недовольство или алгоритм конструктивной критики
- Особенности предоставления обратной связи сотрудникам с разными индивидуальными и
мотивационными особенностями
- Основные ошибки руководителя при предоставлении обратной связи
- Практическая отработка навыков предоставления обратной связи.
Contacts
Address
Are you interested in управление персоналом?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









