566370

Маркетинг и продвижение продуктов. Методология Jobs to Be Done. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

AeroNet AutoNet АП

6 November, from 17:30 to 19:00 Moscow time

Registration has ended 6 November в 22:00

Registration has ended 6 November в 22:00
Маркетинг и продвижение продуктов. Методология Jobs to Be Done. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
Already participating:
Невоструев Петр ЮрьевичСтрельников МаксимПономарев Даниил АлексеевичИванов Андрей АнтоновичШатилов Артём ГригорьевичГалкина Даша
more778

About the event

Цель Акселерационной программы «ХАЙВ-АЭРО» – достижение национальных целей технологического лидерства и в решении задач обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации в области беспилотных летательных аппаратов и систем (далее – БАС). Программа фокусируется на развитии ключевых технологий, таких как разработка стартап проектов в области передовых систем управления, интеллектуальных алгоритмов навигации и высокоточных систем технического зрения для БАС, создании отечественных компонентов БАС, в целях снижения зависимости от импорта и укрепляя национальную технологическую базу. Программа направлена на формирование у участников понимания глобальных технологических вызовов, роли БАС в развитии страны и важности реализации проектов в данной области для достижения технологического суверенитета России, а также в формировании управленческого и кадрового потенциала Российской Федерации, формирование у обучающихся сопричастности к России как к мировому технологическому лидеру.

#Акселератор_HIVE #Акселератор_РЭУ #Акселератор #АП #ХАЙВ_АЭРО

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Сидоров Дмитрий Андреевич
Директор центра развития цифровой экосистемы ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Воркшоп: Риски стартап-проекта
2 h

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 d

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
3 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ