Способы продвижения продуктов и построение маркетинговой стратегии. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). #АП
Online supported by Точка кипения - ГУАП Санкт-Петербург
14 November, from 17:00 to 19:00 Moscow time
Registration has ended 14 November в 22:00

Already participating:






About the event
За время интенсивной работы в акселераторе участники значительно продвинулись в разработке своих проектов, проработав ключевые аспекты бизнес-моделей и стратегий развития. На предстоящей экспертной сессии у команд появится уникальная возможность провести индивидуальные встречи с признанными специалистами из различных областей: финансового моделирования, экономического планирования, бизнес-администрирования, маркетинговых стратегий и построения продуктивных дорожных карт. Это шанс получить профессиональную оценку уже проведенной работы и выявить скрытые резервы для совершенствования.
Заблаговременно записавшись на сессии к выбранным экспертам, каждая команда сможет целенаправленно обсудить наиболее актуальные для своего проекта вопросы, получить детальную обратную связь по слабым местам и ценные рекомендации от практиков с глубоким отраслевым опытом. Такой персонализированный формат взаимодействия позволяет глубоко погрузиться в специфику каждого проекта и предложить точечные, реализуемые советы, а не общие шаблонные замечания.
Полученные во время экспертной сессии insights предоставят командам достаточно времени для внесения стратегически важных корректив в свои проекты до финальных презентаций. Это заключительный этап шлифовки, который позволяет усилить проекты, исправить недочеты и уверенно представить результаты жюри и инвесторам на демо-дне, максимально увеличив шансы на успешное завершение акселерационной программы и привлечение дальнейшей поддержки.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









