Мастер-класс по сегментации аудитории и определении ценностных предложений
Online supported by Точка кипения ЯрГУ им.П.Г. Демидова Ярославль
14 October, from 09:00 to 22:00 Moscow time
Registration has ended 15 October в 1:00

The broadcast will take place in Yandex Telemost
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:






About the event
Практический мастер-класс, посвященный методам сегментации аудитории и разработке убедительных ценностных предложений для IT-стартапов. Участники освоят инструменты анализа целевой аудитории цифровых продуктов, включая методы выделения сегментов на рынках. На практических кейсах разбираются подходы к формулированию уникальных ценностных предложений для решений, использующих искусственный интеллект, виртуальную реальность и интернет вещей. Мастер-класс поможет командам точнее определять потребности своей аудитории и создавать продукты, которые действительно решают проблемы пользователей.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









