566885

Мастер-класс по сегментации аудитории и определении ценностных предложений

EnergyNet HealthNet NeuroNet TechNet АП

14 October, from 09:00 to 22:00 Moscow time

Registration has ended 15 October в 1:00

Мастер-класс по сегментации аудитории и определении ценностных предложений

The broadcast will take place in Yandex Telemost

Yandex Telemost

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Павлов АндрейТимергазина Азалия АйдаровнаТриандофилиди Виолетта АндреевнаСулялина Элина ДмитриевнаГромов Сергей АлександровичКурдина Виктория Андреевна
more391

About the event

Практический мастер-класс, посвященный методам сегментации аудитории и разработке убедительных ценностных предложений для IT-стартапов. Участники освоят инструменты анализа целевой аудитории цифровых продуктов, включая методы выделения сегментов на рынках. На практических кейсах разбираются подходы к формулированию уникальных ценностных предложений для решений, использующих искусственный интеллект, виртуальную реальность и интернет вещей. Мастер-класс поможет командам точнее определять потребности своей аудитории и создавать продукты, которые действительно решают проблемы пользователей.

Contacts

Организаторы
Жданов Евгений Алексеевич
Руководитель Бизнес-инкубатора ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
16 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
22 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
22 h

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
22 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
22 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием