567219

Креативные индустрии

Бизнес и предпринимательство Бренд-стратегия

12 September, from 16:00 to 17:30 Moscow time

Registration has ended 12 September в 20:30

Registration has ended 12 September в 20:30
Креативные индустрии
Already Going:

About the event

Тема : Как выбрать канал, соц.сеть и формат сообщения для вашей аудитории

Участники проведут экспресс-анализ своей целевой аудитории — определят, кто их клиенты, где они реально присутствуют (по возрасту, привычкам, интересам), и какие каналы потребляют.

Сопоставят цели проекта с подходящими площадками:

– научатся выбирать между ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен, Rutube, Одноклассниками, e-mail-рассылками и офлайн-форматами;

– поймут, где формируется доверие, где удобно продавать, а где — развивать комьюнити.

Подберут форматы сообщений под свой бизнес:

– для визуальных брендов — как использовать витрины ВКонтакте, подборки, видео и сторис;

– для услуг — какие форматы помогают показать экспертность: посты-руководства, разборы кейсов, прямые эфиры;

– для продуктов — как доносить ценность через обзоры, короткие видео, карточки и отзывы.

Разберут живые кейсы — наглядно увидят, почему одни форматы работают в VK или Telegram, а другие теряют охваты и доверие. Поймут, какие ошибки в выборе каналов делают начинающие.

Уйдут с картой продвижения для своего проекта:

персональный список каналов, форматов и ключевых сообщений, собранный под их конкретную целевую аудиторию и бизнес-задачи.

Эксперт : Ольга КуликоваБизнес-трекер, маркетолог и наставник с более чем 10-летним опытом в стратегическом продвижении и сопровождении предпринимательских проектов. Директор по маркетингу федеральной компании. Работает с малым и средним бизнесом как трекер и эксперт в программах «Мой бизнес», «Мастерская серебряного предпринимательства» и «Кубок креативных бизнес-проектов». Член «Опоры России».

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
1 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
20 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"