567570

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Методика проведения проблемных интервью

EnergyNet HomeNet TechNet АП

7 October, from 18:00 to 23:30 Yekaterinburg time

Registration has ended 8 October в 4:30

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Методика проведения проблемных интервью
Already participating:
Гулин Денис АлексеевичМихайлова Ксения ЮрьевнаСунаева Гюзель ГазимовнаМусина Эльвина АнваровнаГусева Татьяна НиколаевнаТагиров Артур Ринатович
more435

About the event

Почему 9 из 10 стартапов терпят неудачу в первый год? Одна из причин - незнание рынка. Ошибочные предложения, слепые зоны в отношении конкурентов и непонимание реальных потребностей ведут к провалу.

На мастер - классе Анализ рынка узнаете, что включает анализ рынка методы анализа снизу вверх и сверху вниз, метод PAM-TAM-SAM-SOM.

Сегментация целевой аудитории - для чего применяется и как правильно сегментировать.

Работа с целевыми рынками - конечная цель сегментирования клиента.

Раскроем методику проведения проблемных интервью.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Овчинникова Ольга Владимировна
ТехПред-центр в УГНТУ, руководитель ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
18 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ