Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Методика проведения проблемных интервью
Online supported by Точка кипения УГНТУ Уфа
7 October, from 18:00 to 23:30 Yekaterinburg time
Registration has ended 8 October в 4:30

Already participating:






About the event
Почему 9 из 10 стартапов терпят неудачу в первый год? Одна из причин - незнание рынка. Ошибочные предложения, слепые зоны в отношении конкурентов и непонимание реальных потребностей ведут к провалу.
На мастер - классе Анализ рынка узнаете, что включает анализ рынка методы анализа снизу вверх и сверху вниз, метод PAM-TAM-SAM-SOM.
Сегментация целевой аудитории - для чего применяется и как правильно сегментировать.
Работа с целевыми рынками - конечная цель сегментирования клиента.
Раскроем методику проведения проблемных интервью.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












