567847

Финансы и unit-экономика: построение воронки продаж, особенности рынков B2B, B2C, B2G #АП

AeroNet EduNet FoodNet АП Нейротехнологии, AR/VR

14 November, from 14:30 to 15:30 Moscow time

Registration has ended 14 November в 18:30

Финансы и unit-экономика: построение воронки продаж, особенности рынков B2B, B2C, B2G #АП
Already participating:
Айвазян Гор ДживановичМатвей Егоров АлексеевичМоисеева Арина ДмитриевнаБондарь Ксения АлександровнаСемёнова Дарья ИвановнаПодсекина Таисия Александровна
more332

About the event

Участники мастер-класс ознакомятся:

- с понятием unit-экономики и попробуют рассчитать стоимость единицы продукции в рамках своего проекта;

- с концепциями B2B, B2C, B2G, смогут выбрать приоритетные для своих проектов направления работы, а также описать особенности функционирования создаваемого ими стартапа навыбранных рынках.

Мероприятие реализуется в рамках федерального проекта «Технологии» при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#МГУТУ_Акселератор

#ПУТП

#АП

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Полуфинальные отборы проектов
1 d

Полуфинальные отборы проектов

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
13 h

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
13 h

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда