567924

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

EnergyNet TechNet WearNet АП

27 November, from 17:50 to 21:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 28 November в 2:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Already participating:
Гулин Денис АлексеевичМихайлова Ксения ЮрьевнаСунаева Гюзель ГазимовнаМусина Эльвина АнваровнаГусева Татьяна НиколаевнаТагиров Артур Ринатович
more489

About the event

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с компанией до приобретения продукта.

Название «воронка» связано с визуальным представлением: клиентский путь можно визуализировать как движение от широкой части к более узкой: сверху находится множество потенциальных клиентов, внизу — реальные покупатели.

На мастер-классе будут рассмотрены методы построения воронки продаж для трех бизнес-моделей: B2B, B2C, B2G.

Готовьте вопросы по теме!


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Овчинникова Ольга Владимировна
ТехПред-центр в УГНТУ, руководитель ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
19 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
17 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 h

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
27 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»