Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Online supported by Точка кипения УГНТУ Уфа
27 November, from 17:50 to 21:00 Yekaterinburg time
Registration has ended 28 November в 2:00

Already participating:






About the event
Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с компанией до приобретения продукта.
Название «воронка» связано с визуальным представлением: клиентский путь можно визуализировать как движение от широкой части к более узкой: сверху находится множество потенциальных клиентов, внизу — реальные покупатели.
На мастер-классе будут рассмотрены методы построения воронки продаж для трех бизнес-моделей: B2B, B2C, B2G.
Готовьте вопросы по теме!
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












