568360

Тема 13. Воронка продаж. Сессия вопросов и ответов

TechNet АП Технологическое предпринимательство

21 November, from 14:00 to 15:00 Moscow time

Registration has ended 21 November в 18:00

Тема 13. Воронка продаж. Сессия вопросов и ответов
Already participating:
Савельева Надежда КонстантиновнаПалешева Надежда ВладимировнаЗонова Виктория АндреевнаДомрачева Юлия СергеевнаОстанин Никита СергеевичГрачёва Алиса Константиновна
more392

About the event

Модели продажи товаров и услуг (B2B, B2C, B2G), построение системы продаж, основанной на этапах прохождения клиентом пути от осведомленности до покупки и повторного обращения.

Моделирование воронки продаж: анализ примеров.

Сессия вопросов и ответов. Проведение сессии вопросов и ответов (Q&A) по воронке продаж в рамках Акселератора позволит участникам глубже разобраться в процессах привлечения клиентов и оптимизации доходов бизнеса.

Практические рекомендации по улучшению показателей каждого уровня воронки:

- Оптимизация рекламы и каналов продвижения;

- Создание качественных целевых страниц и лендингов;

- Работа с возражениями потенциальных покупателей;

- Автоматизация процесса продажи.

Обмен мнениями, ответы на вопросы слушателей.


Contacts

Организаторы
Савельева Надежда Константиновна
директор института экономики и менеджмента ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
7 h

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
10 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела