Тема 13. Воронка продаж. Сессия вопросов и ответов
Online supported by Точка кипения ВятГУ Киров
21 November, from 14:00 to 15:00 Moscow time
Registration has ended 21 November в 18:00

Already participating:






About the event
Модели продажи товаров и услуг (B2B, B2C, B2G), построение системы продаж, основанной на этапах прохождения клиентом пути от осведомленности до покупки и повторного обращения.
Моделирование воронки продаж: анализ примеров.
Сессия вопросов и ответов. Проведение сессии вопросов и ответов (Q&A) по воронке продаж в рамках Акселератора позволит участникам глубже разобраться в процессах привлечения клиентов и оптимизации доходов бизнеса.
Практические рекомендации по улучшению показателей каждого уровня воронки:
- Оптимизация рекламы и каналов продвижения;
- Создание качественных целевых страниц и лендингов;
- Работа с возражениями потенциальных покупателей;
- Автоматизация процесса продажи.
Обмен мнениями, ответы на вопросы слушателей.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product








