568862

Генератор вирусных идей: как создавать контент в 2025-2026

Интернет-маркетинг Создание контента Социальные сети

22 September, from 18:30 to 20:00 Krasnoyarsk time

Registration has ended 23 September в 3:00

Registration has ended 23 September в 3:00
Генератор вирусных идей: как создавать контент в 2025-2026
Already Going:
Выскребец Виктория ЭдуардовнаОкишова Ангелина ВасильевнаЧуяшова Татьяна БорисовнаВасильева Ксения ВитальевнаСмирнова Полина КонстантиновнаКостюченко Олеся Александровна
more108

About the event

Генератор вирусных идей: как создавать контент в 2025-2026


22 сентября в 18:30 Екатерина Макаренко — креативный директор SBLESKOM, визуальный маркетолог, расскажет:

- почему копипаст рилс уже не приносит прежних результатов?

- какие тренды будут в приоритете?

- где черпать вдохновение для создания уникального контента?


БУДЬ! 22.09 в 18:30 в Точке кипения г. Томск (пр-т Ленина, 26).

Участие бесплатно, регистрация обязательна, а количество мест ограничено.


Узнать подробнее о встрече и проекте «Будь!» можно в telegram-канале: https://t.me/budtomsk

Contacts

Организаторы
Выскребец Виктория Эдуардовна
старший преподаватель кафедры Экономики

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
6 h

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
9 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Демо-день #АП
6 d

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда