568979

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Акселерационная программа "ТехноСтарт" САФУ им. М.В. Ломоносова #АП

EnergyNet TechNet АП

21 November, from 14:30 to 16:00 Moscow time

Registration has ended 21 November в 19:00

Registration has ended 21 November в 19:00
Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Акселерационная программа "ТехноСтарт" САФУ им. М.В. Ломоносова #АП
Already Going:
Панкратов Евгений ВладимировичКосарев Иван АлександровичОнучина Александра АлександровнаСоболев Арсений ЮрьевичЛоренц Егор ИгоревичМалыгин Максим Александрович
more417

About the event

Мероприятие направлено на изучение методик построения эффективной воронки продаж для разных типов бизнеса (B2B, B2C, B2G). Участники освоят этапы формирования клиентского потока, способы увеличения конверсии на каждом этапе, инструменты аналитики и оптимизации процессов продаж. После прохождения мероприятия участники смогут самостоятельно выстраивать и оптимизировать собственные воронки продаж, повышая доходность бизнеса.

Contacts

Организаторы
Круглова Анна Сергеевна
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Панкратов Евгений Владимирович
Директор Технопарка ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
20 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ