569164

Мастер- класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"

FoodNet TechNet АП

Уфа ул 50-летия Октября, д. 34, Башкирский государственный аграрный университет, учебный корпус №1

19 November, from 16:30 to 22:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 20 November в 3:00

Мастер- класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Майборода Валерия АлександровнаБикбаева Гульнур ГатиатовнаГусев Александр НиколаевичГизатова Наталья ВладимировнаТокарева Юлия АлександровнаЕвсюткина Алана Геннадьевна
more432

About the event

Мастер-класс посвящен основам эффективного PR и контентного продвижения для стартапов, а также стратегиям построения сильного и запоминающегося бренда.

Основные темы:

  • Роль PR в стартапе — как PR становится стратегическим активом для привлечения внимания рынка, инвесторов и партнеров.
  • Использование контента для продвижения — создание экспертных статей, кейсов, видеоинтервью и storytelling для формирования доверия и узнаваемости.
  • Формирование уникального позиционирования и бренда — разработка UVP (уникального торгового предложения) и коммуникационной стратегии, отражающей миссию и ценности стартапа.
  • Выбор каналов коммуникации — определение наиболее эффективных площадок (соцсети, специализированные СМИ, блог-платформы) для взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Работа с инфлюенсерами и СМИ — создание партнерств с микроинфлюенсерами и профильными СМИ для расширения охвата и повышения доверия.
  • Использование современных инструментов и аналитики — мониторинг упоминаний, анализ реакции аудитории, адаптация стратегий с применением AI и цифровых технологий.

Практические рекомендации:

  • Планирование контент-плана, ориентированного на вопросы и интересы аудитории.
  • Создание аутентичных и персонализированных сообщений для укрепления связи с клиентами.
  • Примеры успешного построения бренда и PR-кампаний в технологическом предпринимательстве

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Залилова Зария Альфировна
заведующий научно-исследовательской частью ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет»

Address

Уфа, ул 50-летия Октября, д. 34

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ»

АО «Россельхозбанк»

АО «Россельхозбанк»

АНО ММС «РИЦА»

АНО ММС «РИЦА»

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком