Мастер-класс «Сегментирование аудитории. Построение ценностного предложения»
Online supported by Точка кипения - Омск
26 September, from 10:00 to 11:30 Omsk time
Registration has ended 26 September в 17:30

Already participating:






About the event
На мастер-классе рассмотрим, как эффективно сегментировать аудиторию и создавать ценностные предложения, используя Шаблон Остервальдера. Это практическое занятие поможет вам лучше понять потребности ваших клиентов и разработать продукты, которые действительно решают их проблемы.
Цели мастер-класса
- Научиться эффективно сегментировать аудиторию для более точного понимания потребностей клиентов.
- Освоить методику построения ценностного предложения по Шаблону Остервальдера.
- Разработать практическое ценностное предложение для выбранного сегмента аудитории.
Этот мастер-класс предоставит вам инструменты и знания, необходимые для успешного сегментирования аудитории и создания ценностных предложений, которые будут привлекать и удерживать клиентов. Присоединяйтесь, чтобы вывести свои навыки на новый уровень!
Смотреть запись лекции по ссылке - https://disk.360.yandex.ru/i/T7VwVc7xMKnUUA
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









