Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками"
Уфа ул 50-летия Октября, д. 34, Башкирский государственный аграрный университет, учебный корпус №1
6 October, с 16:30 до 22:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 7 октября в 3:00

The broadcast will take place in Zoom
You may need to install an app on your device to connect
Already Going:






About the event
В рамках мероприятия студенты познакомились с ключевыми инструментами и подходами для точного формирования портрета покупателя стартап-проекта и сегментации целевой аудитории.
Темы лекции:
- Persona Canvas — метод создания детализированного образа типичного пользователя или покупателя продукта, учитывающий его потребности, боли и мотивацию.
- ABCDX-сегментация — современный инструмент распределения клиентов на сегменты по ценности и сложности взаимодействия, который помогает сфокусировать усилия команды на наиболее перспективных и прибыльных группах.
- JTBD (Jobs To Be Done) сегментация — подход, основанный на понимании задач и проблем, которые заказчик пытается решить с помощью продукта.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Уфа, ул 50-летия Октября, д. 34
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












