Лекция "Маркетинг и продвижение продуктов"
Сыктывкар Октябрьский пр-кт, д. 55, ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина"
5 November, from 14:30 to 17:30 Moscow time
Registration has ended 5 November в 20:30

Already Going:






About the event
Мастер-класс был посвящён формированию маркетинговой стратегии для стартапов с использованием инструментов промт-инжиниринга. Участники узнали, как на основе данных о целевой аудитории, разработанных Personas и результатов Customer Discovery выстраивать системный подход к продвижению продукта.
Особое внимание было уделено вопросу с чего начинать продвижение. Эксперты показали, как связать продуктовую гипотезу с выбором каналов коммуникации и определить первые шаги для выхода на рынок с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Участники изучили основные каналы коммуникации — от digital-инструментов до офлайн-активностей, а также разобрали, как правильно выбрать каналы для своей аудитории. На примерах было показано, как комбинировать маркетинговые инструменты в зависимости от стадий развития проекта.
В практической части обсуждался необходимый инвентарь для запуска маркетинговой кампании: контент, визуальные материалы, лендинги, CRM и аналитика. Участники составили первые прототипы стратегий продвижения и смогли протестировать использование AI для генерации идей и ускоренной подготовки кампаний.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Сыктывкар, Октябрьский пр-кт, д. 55
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












