569585

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения #АП

AeroNet AutoNet FoodNet HealthNet АП

31 October, from 19:00 to 20:30 Moscow time

Registration has ended 31 October в 23:30

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения #АП

The broadcast will take place in Vkontakte

Vkontakte

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Горелова Ольга ВладимировнаЧервочкина Александра СергеевнаГригорищин Алексей ВикторовичЯхяев Дилмурад БатырджановичБорейко Анна ПавловнаЩеколдин Марк Евгеньевич
more230

About the event

Определение и сущность стартапа; методика «бережливого стартапа»; модель SPACE — модель, отражающая пространство (space) и орбиту «полета» бизнеса; HADI-цикл — методика цикличного процесса проверки гипотез. Этапы развития стартапа; прототип, соответствие продукта ожиданиям целевого рынка; динамика роста; рост и укрепление позиций; масштабирование и захват рынков; публичное размещение акций. Серия вопросов-ответов.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Червочкина Александра Сергеевна
Менеджер центра коллективной работы "Точка кипения САФУ" ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
13 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ