569735

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

АП

Альметьевск ул Советская, д. 186А, Альметьевский государственный технологический университет "Высшая школа нефти"

27 October, from 15:00 to 23:30 Moscow time

Registration has ended 28 October в 2:30

Registration has ended 28 October в 2:30
PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
Already Going:
Мордвинцев Денис ЕвгеньевичСлесарчук Руслан МаксимовичКиблер Николай НиколаевичЗарубин Максим ЭдуардовичПетрова Анастасия АлексеевнаВоробьёва Арина Эдуардовна
more319

About the event

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.


Встреча состоится в ауд. 2а.38 "Аквариум", начало в 15:20. После завершения - командная работа над проектами.

Contacts

Организаторы
Титов Алексей Валерьевич
Руководитель офиса управления проектами ГБОУ ВО «Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти»

Address

Альметьевск, ул Советская, д. 186А

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
35 min

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
8 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
9 h

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
6 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
5 h

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"