569988

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж»

AeroNet AutoNet TechNet Акселерационные программы АП

31 October, from 12:00 to 13:30 Omsk time

Registration has ended 31 October в 19:30

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж»

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Андреев ЕвгенийЕвсеенко Юлия СергеевнаВасильева Александра ВадимовнаФилимонова Ангелина АлександровнаВелегурова Дарья АлексеевнаБронзова Диана Константиновна
more149

About the event

На лекции мы рассмотрим, как организовать процесс продаж на различных рынках (B2B, B2C, B2G), построим воронку продаж и научимся управлять потоком продаж. Мы также разберем, как находить и устранять проблемы, возникающие в процессе продаж.

Программа лекции

  1. Типы продаж:B2B (Business-to-Business): Продажи между компаниями.B2C (Business-to-Consumer): Продажи конечным потребителям.B2G (Business-to-Government): Продажи государственным учреждениям.
  2. B2B (Business-to-Business): Продажи между компаниями.
  3. B2C (Business-to-Consumer): Продажи конечным потребителям.
  4. B2G (Business-to-Government): Продажи государственным учреждениям.
  5. Воронка продаж:Этапы воронки: Осведомленность, интерес, оценка, решение, покупка.Построение воронки: Как создать эффективную воронку продаж для каждого типа рынка.Анализ воронки: Как отслеживать и улучшать каждый этап.
  6. Этапы воронки: Осведомленность, интерес, оценка, решение, покупка.
  7. Построение воронки: Как создать эффективную воронку продаж для каждого типа рынка.
  8. Анализ воронки: Как отслеживать и улучшать каждый этап.
  9. Управление потоком продаж:Планирование: Как планировать и прогнозировать продажи.Контроль: Как контролировать выполнение плана и корректировать стратегию.Оптимизация: Как улучшить процесс продаж и увеличить конверсию.
  10. Планирование: Как планировать и прогнозировать продажи.
  11. Контроль: Как контролировать выполнение плана и корректировать стратегию.
  12. Оптимизация: Как улучшить процесс продаж и увеличить конверсию.
  13. Поиск и устранение проблем:Выявление проблем: Как определить, где возникают проблемы в процессе продаж.Анализ причин: Как найти корневые причины проблем.Решение проблем: Как устранить проблемы и улучшить процесс продаж.
  14. Выявление проблем: Как определить, где возникают проблемы в процессе продаж.
  15. Анализ причин: Как найти корневые причины проблем.
  16. Решение проблем: Как устранить проблемы и улучшить процесс продаж.
  17. Сессия вопросов-ответов:Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.
  18. Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.

Цели лекции

  • Научиться организовывать процесс продаж на различных рынках.
  • Понять, как строить и анализировать воронку продаж.
  • Освоить методы управления потоком продаж.
  • Научиться находить и устранять проблемы в процессе продаж.



Точное время и дата проведения, формат мероприятия будут объявлены позднее.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Качесова Светлана Павловна
Проректор по научной работе АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025
14 h

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
6 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
1 d

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
1 d

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
55 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
55 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
8 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ