Лекция. Образовательная программа. По-строение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Online supported by Точка кипения КубГУ Краснодар
10 November, from 14:00 to 17:00 Moscow time
Registration has ended 10 November в 20:00

Already participating:






About the event
Мероприятие раскрывает принципы построения эффективной воронки продаж для разных типов рынков – бизнеса, потребителей и госзаказа. Вы узнаете, как устроен путь клиента от первого контакта до сделки, и чем он отличается в зависимости от сегмента.
Особое внимание – этапам воронки: привлечение, конверсия, решение, покупка и лояльность. Будут рассмотрены ключевые метрики, барьеры на каждом этапе и особенности коммуникации с клиентом в B2B, массовом рынке и при работе с государственными структурами. Лекция даст фундамент для понимания, как выстраивать продажи системно и прогнозируемо.
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы «БизнесКУБ 2.0» в рамках ФП «Технологии».
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












