Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками."
30 September, from 12:00 to 13:00 Moscow time
Registration has ended 30 September в 16:00

Already Going:





About the event
Лекция «Анализ рынка и сегментация целевой аудитории» включает лекцию и практические упражнения, где участники познакомятся с инструментами Persona Canvas, ABCDX и JTBD для формирования портрета покупателя и работы с целевыми рынками.
Студенты изучат методы сегментации аудитории и научатся заполнять раздел паспорта стартап-проекта, связанный с портретом клиента. Также рассматривается применение AI для быстрой генерации гипотез, формирования пользовательских сценариев и сегментации аудитории на основе полученных данных.
В завершение предусмотрена сессия вопросов и ответов для обсуждения практических кейсов и уточнения методик.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












