Лекция. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Online supported by Точка кипения КубГУ Краснодар
17 November, from 14:00 to 17:00 Moscow time
Registration has ended 17 November в 20:00

Already participating:






About the event
Мероприятие раскрывает ключевые принципы построения PR-стратегии, роль позиционирования и коммуникаций в ранних стадиях стартапа. Вы узнаете, как через осмысленный контент выстроить доверие, сформировать узнаваемый образ бренда и найти свою аудиторию без крупных рекламных бюджетов. Акцент сделан на понимании целевой аудитории, выработке уникального голоса компании и создании контента, который вовлекает, а не рекламирует.
Будет рассмотрена логика перехода от стратегии – к целеполаганию, голосу бренда и ключевым сообщениям – к практическим инструментам: сторителлингу, медиаплану и работе с площадками. Мы разберём, как трансформировать миссию стартапа в повествование, которое находят, делятся и запоминают. Особое внимание – тому, как говорить о технологичном продукте так, чтобы его захотели услышать.
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы «БизнесКУБ 2.0» в рамках ФП «Технологии»
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












