570291

Сегментация целевой аудитории и анализ целевых рынков.

EduNet HealthNet АП

Тюмень ул Одесская, д. 54, ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России

16 October 2025, 00:00 — 17 October 2025, 00:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 17 October в 5:00

Registration has ended 17 October в 5:00
Сегментация целевой аудитории и анализ целевых рынков.
Already Going:
Чернова Елена ИгоревнаПермин Егор ДмитриевичСеменов Владислав ИгоревичФефилов Даниил ВячеславовичРыбакова АннаЗайцева Юлия Николаевна
more240

About the event

На мастер-классе участники познакомятся с ключевым аспектам маркетинговой стратегии - сегментации целевой аудитории и анализу целевых рынков. Научатся эффективно выделять и описывать целевые сегменты, понимать их потребности и поведение. Особое внимание будет уделено работе с конкурентами: анализу их решений, определению сильных и слабых сторон, а также разработке успешных стратегий позиционирования. В ходе мероприятия будет рассмотрен процесс выявления и освоения рыночных ниш с целью повышения конкурентоспособности продуктов и услуг. Формат мастер-класса включает практические задания и разбор реальных бизнес-кейсов.

Contacts

Организаторы
Еремина Ксения Михайловна
специалист 2 категории ФГБОУ ВО "Тюменский государственный медицинский университет" Минздрава РФ

Address

Тюмень, ул Одесская, д. 54

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
38 min

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»