570571

Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок. #АП

EduNet HealthNet TechNet АП

1 November 2025, 00:30 — 15 December 2025, 23:30 Yekaterinburg time

Registration has ended 16 December в 4:30

Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок. #АП
Already Going:
Якубов Антон ИвановичКадыргалина ЮлияМухортова Василисса ВасильевнаЛебедовская Дарья ИльиничнаВикулова Полина Сергеевна
more629

About the event

Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок.

Лекция с элементами практики.


Данный раздел посвящен термину "воронка продаж" - это маркетинговая модель, описывающая "путь" будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.

Это аналитический инструмент, который позволяет понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке товара или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку.


Также мы коснемся вопросов маркетинга и PR-продвижения - мероприятий, которые позволят усилить репутацию товара и создания положительного образа продукта и компании.


Эксперт: Директор дивизиона развития молодежных инициатив АНО "Агентство стратегических инициатив" Федоров Дмитрий


Когда: 5 ноября, 11.30-13.00


Где:

Офлайн: пр. Ленина, 85 (3 корпус ЮУрГУ), ауд. 265

Онлайн: по предоставленной ссылке


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Литке Марина Геннадьевна
доцент каф.экономика промышленности и управления проектами ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
2 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
157 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"