Маркетинг и продвижение продуктов #АП
Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 107 км, 242 гк, 305 кф, 214 гк
29 October, с 11:30 до 14:30 по Московскому времени
Тіркеу аяқталды 29 қазан в 17:30

The broadcast will take place in MTS Link
You may need to install an app on your device to connect
Already Going:






About the event
Лекция «Маркетинг и продвижение продуктов» посвящена ключевым аспектам формирования и реализации маркетинговых стратегий, направленных на эффективное выведение товара или услуги на рынок и обеспечение их конкурентоспособности. В современных условиях, когда рынок отличается высокой динамикой, а поведение потребителей становится всё более разнообразным и непредсказуемым, умение правильно позиционировать продукт и строить систему его продвижения приобретает особое значение.
В первой части лекции рассматриваются базовые понятия маркетинга: продукт, ценность, потребность, спрос, а также роль маркетинга в управлении бизнес-процессами. Подробно раскрывается концепция маркетинг-микса («4Р» и её современные расширенные версии «7Р» и «4С»), акцентируется внимание на месте продвижения в общей системе управления продуктом. Уделено внимание связи маркетинга с процессами исследования рынка, анализом конкурентов и изучением целевой аудитории. Во второй части лекции основное внимание уделяется инструментам продвижения продуктов. Подробно рассматриваются такие элементы коммуникационного микса, как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи и современные цифровые каналы: социальные сети, контент-маркетинг, SEO и таргетированная реклама. Особое внимание уделяется интегрированным маркетинговым коммуникациям как комплексному подходу к продвижению, который обеспечивает согласованность всех инструментов и единство фирменного стиля компании, а также метрикам эффективности. Третья часть лекции посвящена стратегиям продвижения. Рассматриваются основные подходы: push- и pull-стратегии, использование B2B и B2C-инструментов, выбор каналов коммуникации в зависимости от характеристик продукта и сегмента рынка. На примерах демонстрируется, как правильное сочетание инструментов продвижения позволяет повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность потребителей и стимулировать рост продаж. Важным элементом лекции является практическая направленность: анализируются реальные кейсы российских и зарубежных компаний, успешные и неудачные примеры продвижения. Примерные дискуссионные вопросы для обсуждения на лекции: 1. Что важнее в digital-продвижении - данные или креатив? 2.Почему покупатели перестали реагировать на традиционную рекламу? 3. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны в 2025 году? 4. Ошибки и ловушки в продвижении. Слушатели лекции смогут сформировать целостное представление о современных тенденциях продвижения продуктов, таких как использование инфлюенсер-маркетинга, автоматизация маркетинговых процессов, персонализация рекламных сообщений и построение долгосрочных отношений с клиентами через CRM-системы.
Мероприятие проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Технологии».
Hosts and speakers
Contacts
Address
Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










