571071

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП

3 October, from 19:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 3 October в 21:00

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Данилкина Полина АлексеевнаКолмачевская Анна ЮрьевнаТоктамышева Мадия ЭльбрусовнаЧайкин Илья ИльичПейогло Даниела НиколаевнаПулотов Аваз Русланович
more322

About the event

На вебинаре участники изучат основы анализа рынка и сегментации целевой аудитории. Спикеры расскажут, как собирать и анализировать данные о конкурентах и потребителях, а также как выделять перспективные рыночные сегменты. Особое внимание будет уделено практическим инструментам, которые помогут участникам глубже понять своих клиентов и адаптировать продукт под их потребности.

Спикер - Макеенок Анастасия Егоровна, предприниматель, ментор стартап-проектов, преподаватель МФТИ, ВШЭ, РАНХиГС, ex-глава отдела стартапов Microsoft, эксперт по инновациям и маркетингу.

Contacts

Организаторы
Ермолаева Светлана Вячеславовна
начальник отдела ЧОУВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда