571452

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.

FoodNet TechNet АП АПК

19 November, from 09:00 to 17:30 Moscow time

Registration has ended 19 November в 20:30

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.
Already Going:
Жданова Марина МихайловнаТкачева Ирина ВасильевнаКостюченко Дмитрий ИгоревичБабаджанян Аркадий СпартаковичШелестюк Екатерина АнатольевнаКоновалова Кристина Николаевна
more386

About the event

Что такое PR в стартапе?

Public Relations (PR) в стартапе — это целенаправленные действия, направленные на создание положительного имиджа компании и продукта, установление доверительных отношений с аудиторией, медиа и рынком в целом. Правильно выстроенный PR помогает привлечь целевую аудиторию, инвесторов и партнеров, продвигая бренд на рынок.

Контент-маркетинг как основа PR-стратегии стартапа

Контент-маркетинг — это систематическая подача качественного, полезного и интересного контента, который привлекает и удерживает интерес аудитории. Качественный контент формирует лояльность потребителей и положительно сказывается на узнаваемости бренда.

Цель мероприятия — познакомить участников с основами PR в стартапах, показать, как правильно использовать контент для продвижения своего продукта или сервиса, а также объяснить шаги по формированию бренда стартапа.

Польза для участников:

  • Освоение базовых концепций PR и контент-маркетинга.
  • Получение навыков написания качественных пресс-релизов и статей.
  • Понять, как выстраивать взаимоотношения с представителями прессы и журналистов.
  • Узнать, как формировать сильный бренд стартапа.
  • Получить советы и рекомендации от практикующих специалистов


Contacts

Организаторы
Жданова Марина Михайловна
Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
5 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
11 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
11 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
11 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
11 h

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей