#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.
19 November, from 09:00 to 17:30 Moscow time
Registration has ended 19 November в 20:30

Already Going:





About the event
Что такое PR в стартапе?
Public Relations (PR) в стартапе — это целенаправленные действия, направленные на создание положительного имиджа компании и продукта, установление доверительных отношений с аудиторией, медиа и рынком в целом. Правильно выстроенный PR помогает привлечь целевую аудиторию, инвесторов и партнеров, продвигая бренд на рынок.
Контент-маркетинг как основа PR-стратегии стартапа
Контент-маркетинг — это систематическая подача качественного, полезного и интересного контента, который привлекает и удерживает интерес аудитории. Качественный контент формирует лояльность потребителей и положительно сказывается на узнаваемости бренда.
Цель мероприятия — познакомить участников с основами PR в стартапах, показать, как правильно использовать контент для продвижения своего продукта или сервиса, а также объяснить шаги по формированию бренда стартапа.
Польза для участников:
- Освоение базовых концепций PR и контент-маркетинга.
- Получение навыков написания качественных пресс-релизов и статей.
- Понять, как выстраивать взаимоотношения с представителями прессы и журналистов.
- Узнать, как формировать сильный бренд стартапа.
- Получить советы и рекомендации от практикующих специалистов
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









