571456

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

FoodNet TechNet АП АПК

24 November, from 16:00 to 16:30 Moscow time

Registration has ended 24 November в 19:30

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Already Going:
Жданова Марина МихайловнаТкачева Ирина ВасильевнаКостюченко Дмитрий ИгоревичБабаджанян Аркадий СпартаковичШелестюк Екатерина АнатольевнаКоновалова Кристина Николаевна
more383

About the event

Построение эффективной воронки продаж – это основа любого успешного бизнеса. Именно этот инструмент помогает отслеживать движение клиентов от момента первого контакта до совершения покупки и превращения в лояльного покупателя. На нашем мероприятии вы сможете понять, как грамотно спроектировать и настроить такую воронку для трех важнейших сегментов рынка: B2B (продажи бизнесу), B2C (продажи частным клиентам) и B2G (продажи государству).

Что вы получите на мероприятии:

  • Научитесь понимать весь путь клиента, от первичного интереса до заключения сделки.
  • Освоите методы анализа и улучшения каждого этапа воронки.
  • Узнаете, как оценить эффективность ваших маркетинговых инструментов на каждом этапе продаж.
  • Изучите приёмы настройки скриптов и тактику общения с клиентом, подходящие именно вашему типу бизнеса.
  • Научитесь измерять результативность работы отдела продаж и улучшать её.

Почему это важно:

Хорошо настроенная воронка продаж – залог стабильного и предсказуемого роста бизнеса. Она позволяет:

  • контролировать процессы продаж и увеличивать объём сделок;
  • прогнозировать будущие объёмы продаж и своевременно реагировать на изменения;
  • точно определять, где теряются клиенты и устранять "пробелы";
  • повышать лояльность клиентов и частоту повторных покупок;
  • грамотно распределять бюджеты на маркетинг и отдел продаж.

Contacts

Организаторы
Жданова Марина Михайловна
Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
5 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
11 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
11 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
11 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
11 h

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей