571577

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

TechNet АП

11 November, from 15:00 to 16:00 Moscow time

Registration has ended 11 November в 19:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

The broadcast will take place in Leader-ID

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Максумова Абай МаликовнаЭмиров Руслан МурадовичАлисултанова Кевсер РуслановнаМагомедов Муртазали ЗалимхановичГусейнов Артем ИгоревичГамидов Абдул Амлетович
more568

About the event

В пятницу 07.11.2025 г. в Предпринимательской точке кипения Дагестанского государственного университета с 15.00 по 16.00 состоится лекционной занятие/ семинар на тему «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

Спикер: Махдиева Юлия Махдиевна, к. э. н., доцент, заведующая кафедрой «Финансов и кредита» экономического факультета ДГУ, эксперт НТИ.

Участники дискуссии:

- Касимова Т.М., к. э. н., доцент, заведующая кафедрой информационных систем и технологий программирования, начальник одела инновационной деятельности и трансфера технологий Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ;

- Гираев К.М., к. ф.-м. н., доцент кафедры физической электроники, начальник управления научно-исследовательских работ Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

- Султанов Г.С., к. э. н., доцент, директор Института дополнительного образования Дагестанского госуниверситета, эксперт НТИ.

В рамках данного мероприятия студенты узнают о процессах привлечения и удержания клиентов, направленных на увеличение объема и повышении эффективности своих продаж, а также улучшении взаимодействия с клиентами в различных сегментах рынка. Занятие будет уделено внимание особенностям построение воронки продаж для трех основных сегментов рынка: B2B (бизнес-к-бизнесу), B2C (бизнес-к-потребителю) и B2G (бизнес-к-государству). Будет представлен обзор основных этапов воронки продаж, включая генерацию потенциальных клиентов, качественную фильтрацию и оценку потенциала каждого клиента, создание и оптимизацию предложений, а также заключение сделок и удержание клиентов. Кроме того, в ходе занятия планируются к рассмотрению различия в построении воронки продаж для каждого из трех сегментов рынка. В частности, будет обсуждаться особенности привлечения и удержания клиентов в B2B секторе, где продажи обычно осуществляются на основе долгосрочных отношений и высокой степени доверия. Также будет рассмотрено влияние целевой аудитории на построение воронки продаж в B2C секторе, где часто используются массовые маркетинговые стратегии. Наконец, будет обсуждаться специфика построения воронки продаж в B2G секторе, где основными клиентами являются государственные организации и требуются специфические подходы к продажам.

Данное занятие ориентировано на начинающих предпринимателей, желающих получить комплексные знания для успешного запуска своего бизнес-проекта, а также является отличной основой для инновационных предпринимателей, стремящихся к успеху в своем деле.


Мероприятие проводится в рамках ФП «Технологии».

#АП

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Касимова Таиса Маллаевна
Начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Отбор проектов к Демо-дню
5 h

Отбор проектов к Демо-дню

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП
1 h

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
5 h

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Полуфинал Акселерационной программы
1 h

Полуфинал Акселерационной программы

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
4 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
41 min

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
5 h

Итоговый демо-день.