Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность
Online supported by Точка кипения Самарский университет Самара
2 October 2025, 19:00 — 14 December 2025, 21:00 Samara time
Registration will end in 9 days

Already participating:






About the event
Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)
Лекция посвящена методологии Customer Development — системному подходу к созданию продуктов и стартапов через прямое взаимодействие с потенциальными пользователями. Участники научатся проверять гипотезы о своих идеях, тестировать прототипы и адаптировать продукт под реальные потребности рынка, минимизируя риски провала на ранних этапах.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










