Теоретический интенсив «Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками». Часть 2
Online supported by Точка кипения Самарский университет Самара
16 October 2025, 17:00 — 14 December 2025, 21:00 Samara time
Registration will end in 9 days

Already participating:






About the event
Интенсив посвящён изучению рыночной среды, выявлению ключевых конкурентов и пониманию потребностей потребителей. Участники осваивают методы сегментации целевой аудитории по демографическим, поведенческим и психографическим признакам, чтобы точнее настраивать маркетинговые стратегии. Интенсив учит эффективно выделять и работать с целевыми рынками, адаптируя предложения под конкретные группы клиентов для максимального коммерческого результата.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











