Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Online supported by Точка кипения – Новосибирск
19 September 2025, 00:00 — 22 September 2025, 00:00 Moscow time
Registration has ended 22 September в 3:00

Already participating:






About the event
Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.
- Для чего нужно определять целевую аудиторию
- b2b, b2c, b2g, b2b2c
- ЛПР, ЛДПР
- Гипотезы о сегменте. ABCDX сегментация
- Стратегические и тактические гипотезы
- Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта
- TAM, SAM, SOM
- Прямые, косвенные, альтернативные конкуренты
- Конкурентный анализ, бенчмарк
Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущее мероприятие в записи:
Не пропустите следующее мероприятие программы:
Образовательный блок 1: Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











