573458

Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

19 September 2025, 00:00 — 22 September 2025, 00:00 Moscow time

Registration has ended 22 September в 3:00

Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Already participating:
Солодкин Фёдор АнтоновичИванов Евгений ВладимировичЗайчикова Валерия ОлеговнаАгапова АлександраМаксимов Егор ВладимировичНеверов Глеб Денисович
more193

About the event

Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.


  • Для чего нужно определять целевую аудиторию
  • b2b, b2c, b2g, b2b2c
  • ЛПР, ЛДПР
  • Гипотезы о сегменте. ABCDX сегментация
  • Стратегические и тактические гипотезы
  • Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта
  • TAM, SAM, SOM
  • Прямые, косвенные, альтернативные конкуренты
  • Конкурентный анализ, бенчмарк


Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущее мероприятие в записи:

Сессия по командообразованию

Не пропустите следующее мероприятие программы:

Образовательный блок 1: Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Кочеткова Валерия Кирилловна
Администратор Точка кипения – Новосибирск

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 d

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 d

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
8 h

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.
12 h

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.