573617

Продажи без сопротивления: когда маркетинг делает половину работы

Бизнес и предпринимательство Маркетинг Маркетинг без рекламы Продажи

2 October, from 19:00 to 21:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 1 October в 21:30

Продажи без сопротивления: когда маркетинг делает половину работы
Already Going:
Кузембаева Кристина Валерьевна
more9

About the event

Продажи без сопротивления: когда маркетинг делает половину работы


Ты уже всё знаешь про «работу с возражениями».

Но, признаемся, иногда не хочется «продавать».

Сопротивление клиента — чувствуешь его кожей.

А ещё чаще — сопротивление в себе:

📍 «Навязываю»

📍 «Слишком дорого»

📍 «Опять объяснять с нуля...»

А что если маркетинг заранее подогревает интерес и убирает возражения?

А продажи — это не «зажимать клиента», а продолжить диалог, который уже начался?


На встрече поговорим о том:

🔹 Как маркетинг и продажи работают в одной воронке

🔹 Какие шаги можно передать маркетингу, чтобы облегчить продажу

🔹 Как не сливать клиентов из-за непонимания на старте

🔹 Как избежать давления в продажах — и начать закрывать мягко

🔹 Что обязательно должно быть в контенте, чтобы он работал «на менеджера»


Спикеры:

🔸 Анна Абрамова — стратег по маркетингу, бизнес-консультант

— Как маркетинг готовит клиента к продаже

— Почему воронка не работает без прогрева

— Как через контент и смыслы убрать страх, сомнения и возражения

🔸 Светлана Палкина — эксперт по продажам, стратег, наставник по воронкам

— Что такое «продажа без давления» и как к ней прийти

— Как не тянуть клиента, а вести

— Какие инструменты помогают продавать на «своей энергии», а не выгорать


Уйдёте с пониманием:

✔️ Где теряется энергия в продажах — и как это изменить

✔️ Какие функции можно делегировать маркетингу

✔️ Что должен делать продавец, если клиент уже «тёплый»

✔️ Как объединить усилия в команде — и получать результат без надрыва

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента
1 h

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
4 h

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
7 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда