4-я встреча с Трекерами
Online
24 October 2025, 00:00 — 26 October 2025, 23:30 Moscow time
Registration has ended 27 October в 2:30

The broadcast will take place in Microsoft Teams
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:






About the event
Разбор проведенного интервью (Customer Development), проверка на типовые проблемы при проведении интервью, корректировка скрипта, составление списка гипотез для поиска клиентов
Принцип подхода заключается в том, что главным активом компании считаются потребители — клиенты, а не продукт, который компания производит. Отношения с клиентами приоритетнее развития продукта.
Метод customer development позволяет точно узнать, что потенциальным клиентам хочется видеть в сервисе или услуге. Например, компания запускает приложение для беременных.
Долгий путь — потратить бюджет и время, чтобы создать продукт, запустить, вложиться в маркетинг, а затем проанализировать отзывы и статистику.
Быстрый путь — узнать напрямую, нужен ли такой продукт на рынке «прямо сейчас». Методика CustDev-интервью с беременными девушками помогает узнать, какие приложения они используют и какие функции для них важны.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product













