578717

Лекция №30 "Мониторинг и оценка достижения результатов проекта"

Некоммерческие организации Социокультурное проектирование

20 October 2025, 08:00 — 3 November 2025, 22:00 по Красноярскому времени

Тіркеу аяқталды 4 қараша в 5:00

Лекция №30 "Мониторинг и оценка достижения результатов проекта"
Already participating:
Горбунова Яна ЮрьевнаИсакова НатальяАлексенко Сергей Сергеевич

About the event

В текущей лекции разбираем, как проектному менеджеру выстроить сбор данных и проводить оценку достижения результатов.

Documents

Contacts

Организаторы
Горбунова Яна Юрьевна
руководитель проектов Красноярская региональная общественная организация "Ассоциация развития гражданского общества"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
2 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
2 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию